Меню:

Если Вы не нашли нужного товара или информации, обращайтесь по номерам телефонов:

8 (495) 633-26-04

или закажите обратный звонок:

Цены на сырье
Нефть 08/02
Алюминий 08/02
Никель 08/02
Цены на драгметаллы
Золото 08/02 +0.3% 4269.59
Серебро 08/02 -4.33% 51.01
Платина 08/02 -2.08% 2233.66
Палладий 08/02 -2.86% 3582.97
Курсы России Сегодня
USD 70.8924
EUR 75.9087
1181.2 1181.5
16.24 16.27
1002.0 1012.0
683.3 686.3
1477.0
10442.0
5190.0 5195.0
47.39
43.79 43.82
Данные на 16:56 мск

Развальцовка тонкостенной обечайки

Печатная версия сайтаРаспечатать
Страницы: 1
Ответить
Развальцовка тонкостенной обечайки
 
Приветствую коллеги. Поделитесь опытом, каким образом можно изготовить такую обечайку (см. прикр. чертеж) ? Материал лист s=1,5, сталь 12Х18Н10Т. Пока вижу такой вариант: вальцовка -> сварка -> калибровка -> развальцовка роликом в каком-то приспособлении.

 
З-д модель - развертка, резка на плазме или лазере, Изготовление обечайки на вальцах. Сварка. Возможно будет проблема в вальцах с таким тонким валом, тогда разделяете свой раскрой пополам катаете две обечайки и свариваете их. Все!
 
 
Хорошо. Допустим сделал на вальцах обечайку диаметром 785. Как мне теперь сделать размер 797 на ширине 40мм?
 
Я же вам пишу -делаете 3-д модель, а потом разворачиваете. Там где будете делать попросите чтобы они вам сделали модель. Вы вырезаете плоский лист с зарезами, которые при скручивании дадут вам вашу картину
 
 
Даю по шагово:
Вырезаем вот такую развертку построенную из вашей модели



Затем вальцуем ее в обечайку

 
Вы не поняли чертеж. Обечайка должна быть в итоге вот такой:

 
 
Раскрой материала на плазморезе. Свернуть на вальцах. Выполнить сварной шов. Край обечайки раскатать в зиговочной машине. Роликами.
Пример подобных роликов.

 
ИМХО очень нехорошая деталь. Её молотком выстукивать долго и нудно и не факт что нормально получится.
Тянуть весь диаметр-надо сложную приспособу.
Возможно-её можно растянуть на токарном ротационной давилкой. Диск-оправка 782 (чтобы ещё села) и хомут. И постепенно роликом разгонять.
Но нужен здоровенный токарник и опытный спец.

Можно конус сварить из серповидной заготовки и диаметры подгонять уже. Но будет не такая ,а похожая.

При любом варианте уйдёт высота.
 
 
Скорее всего будем раскатывать роликом на токарном (ДИП500). Других вариантов не вижу.
 
Думаю, на обычной зиг-машине все должно получится. Тип роликов как на рисунке (г).

 
 
Обечайку сделали. Развальцевали диаметр 797 роликом на токарном станке.
 
Цитата
Максим написал:
Обечайку сделали. Развальцевали диаметр 797 роликом на токарном станке.
Видео делали? было бы очень полезно посмотреть.
 
 
Цитата
Максим написал:
Развальцевали
А как крепили?И высота как себя вела ?
 
Сначала завальцевали обечайку диаметром 785. Затем изготовили технологическое кольцо (см. прикр. файл). Установили в это кольцо нашу обечайку, прихватили сваркой. Установили сборку на токарный станок 165, закрепили сегментными кулачками за внутренний диаметр. Затем просто начали продавливать обечайку роликом. Сделали где-то за полчаса. Материал 08Х18Н10Т пластичный, хорошо раскатывается, нигде не порвался. Единственное, после раскатки получилась эллипсность 797-795 мм. Можно было еще пораскатывать роликом, но нам этой точности оказалось достаточно.

 
 
Цитата
Максим написал:
Затем изготовили технологическое кольцо (см. прикр. файл).
А саму заготовку для технологического кольца изготовили вальцовкой, далее сварили и обработали? или ...
 
Да, именно так
 
 
Цитата
Максим написал:
Да, именно так
Гнули на вальцах или профилегибом? Какую толщину обечайки под дальнейшую обработку брали?
 
Гнули обечайку на вальцах, толщина листа была 40мм.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить